Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
В категории материалов: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Основная образовательная программа начального общего образования
разработана в соответствии с требованиями федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к
структуре основной образовательной программы, определяет содержание и
организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования
и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для
самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную
успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и
самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. |
Коллективный договор заключенный между работодателем и работниками муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ильинская средняя общеобразовательная школа»
|
1.1. «Трудовой распорядок
на предприятиях, в учреждениях, организациях определяется правилами внутреннего
трудового распорядка» (ст. 189 Трудового Кодекса Российской Федерации).
1.2. Правила внутреннего
трудового распорядка призваны четко регламентировать организацию работы всего
трудового коллектива МОУ «Ильинская
средняя общеобразовательная школа» (далее –
Учреждение), способствовать нормальной работе, обеспечению рационального
использования рабочего времени, укреплению трудовой дисциплины, созданию
комфортного микроклимата для работающих.
1 .3. Все вопросы, связанные с применением Правил
внутреннего распорядка для работника, решаются администрацией Учреждения в
пределах предоставленных ей прав, а в случаях, предусмотренных действующим
законодательством, совместно, или по согласованию, или с учетом мотивированного
мнения профсоюзного комитета. |
В данном разделе представлена информация, содержащая нормы административного и
уголовного законодательства в целях повышения правовой грамотности родителей.
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о школьном этапе
Всероссийских спортивных игр
школьников
«Президентские спортивные игры»
в МОУ
«Ильинская средняя общеобразовательная школа»
I. Общие
положения
Настоящее
положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 30 июня 2010 года №948 «О проведении всероссийских спортивных соревнований
(игр) школьников».
Основными
целями и задачами Президентских спортивных игр являются:
-
определение лучших команд школы, сформированных из обучающихся 5-11 классов,
добившихся наилучших результатов в наиболее развитых и популярных видах спорта
в школе, олимпийских видах спорта;
-
пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок
подрастающего поколения, гражданское и патриотическое воспитание обучающихся,
привлечение обучающихся к занятиям спортом и здоровому образу жизни. |
Проект «Моя малая Родина»
|
Рабочая
программа кружка
«Мои первые проекты 1
класс |
Нормативно-правовой и
методологической основой программы духовно-нравственного развития и воспитания
обучающихся на ступени начального общего образования являются Закон Российской
Федерации «Об образовании», Стандарт, Концепция духовно-нравственного развития
и воспитания личности гражданина России.
Программа
духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся является также концептуальной
и методической основой для разработки и реализации образовательным учреждением
собственной программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
на ступени начального общего образования. |
Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни
обучающихся в соответствии с определением Стандарта — это комплексная программа
формирования их знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения,
обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья
как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и
эмоциональному развитию ребёнка, достижению планируемых результатов освоения
основной образовательной программы начального общего образования.
Примерная программа формирования ценности здоровья и здорового образа
жизни на ступени начального общего образования cформирована с учётом факторов,
оказывающих существенное влияние на состояние здоровья детей:
• неблагоприятные социальные, экономические и экологические условия;
• факторы риска, имеющие место в образовательных учреждениях, которые
приводят к дальнейшему ухудшению здоровья детей и подростков от первого к последнему
году обучения;
• чувствительность к воздействиям при одновременной к ним инертности по
своей природе, обусловливающей временной разрыв между воздействием и
результатом, который может быть значительным, достигая нескольких лет, и тем
самым между начальным и существенным проявлением неблагополучных популяционных
сдвигов в здоровье детей и подростков и всего населения страны в целом;
• активно формируемые в младшем школьном возрасте комплексы знаний,
установок, правил поведения, привычек;
• особенности отношения обучающихся младшего
школьного возраста к своему здоровью, существенно отличающиеся от таковых у
взрослых, что связано с отсутствием у детей опыта «нездоровья» и восприятием
ребёнком состояния болезни главным образом как ограничения свободы (необходимость
лежать в постели, болезненные уколы), неспособностью прогнозировать последствия
своего отношения к здоровью, что обусловливает, в свою очередь, невосприятие
ребёнком деятельности, связанной с укреплением здоровья и профилактикой его
нарушений, как актуальной и значимой .
|
Требования
рыночной экономики и информационное общество впервые смыслом и целью
образования назвали развитие личности школьника, а стратегической задачей
образовательной политики - стимулирование его активности. Для реализации
поставленных целей и задач разработаны рамки федеральных государственных
образовательных стандартов (ФГОС). Отличительной особенностью стандартов
второго поколения является требование организации внеурочной деятельности
учащихся как неотъемлемой части образовательного процесса в школе. В новом ФГОС
воспитание рассматривается как ценностно-ориентированный процесс.
В рамках
реализации целей и задач федеральных государственных
образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения внеурочная
деятельность учащихся должна стать неотъемлемой частью образовательного
процесса в школе. Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды
деятельности (кроме урочной), в которых возможно и целесообразно решение задач
их развития, воспитания и социализации.
В соответствии с
федеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего
образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через
внеурочную деятельность. |
|
|