Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Друзья сайта
|
Сведения о качестве реализации программы дополнительного образованияСведения о качестве дополнительного образования. Сведения о качестве дополнительного образования (программа "Основы туризма") в формате pdf Результативность и качество реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Основы туризма» педагога дополнительного образования МБОУ «Ильинская СОШ» Скопинского муниципального района Рязанской области Куканчикова Владимира Семеновича. С целью формирования у обучающихся навыков поведения в разнообразной природной среде, их духовного и физического развития средствами туристско-краеведческой деятельности с элементами спортивного туризма педагогом дополнительного образования Куканчиковым Владимиром Семеновичем разработана дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы туризма». Занятия туризмом способствуют развитию морально-волевых качеств: дружбы, коллективизма, взаимовыручки. Участие в туристских походах, соревнованиях, туристических слетах совершенствуют умения и навыки преодолевать трудности в сложных ситуациях, развивают находчивость, самостоятельность, честность, ответственность за порученное дело, требовательность к себе и товарищам, а также способствуют приобретению расширенных знаний об окружающем мире и истории родного края. Акцент на индивидуальную работу и создание ситуаций успеха позволяют сохранять контингент обучающихся в учебной группе. Повышается интерес к данному объединению со стороны обучающихся . В 2020-2021 учебном году в целях сохранения контингента обучающиеся и в связи с рекомендациями Роспотребнадзора учебная группа была разделена на две учебные группы. Количество детей, занимающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе туристско-краеведческой направленности «Основы туризма», растет с каждым годом. Преимущественно, воспитанниками программы являются обучающихся общеобразовательного учреждения 6-7 классов. С целью выявления уровня теоретических знаний, практических умений и навыков воспитанников, их соответствия прогнозируемым результатам изучаемой программы, педагогом проводятся следующие виды аттестации: Входной контроль - выявление уровня первоначальных знаний, умений, навыков. Текущий контроль - выявление качества усвоения знаний в ходе изучения программы. Промежуточная аттестация - выявление степени освоения содержания программы за полугодие. Итоговая аттестация - выявление степени освоения всей общеразвивающей образовательной программы. Освоение обучающимися программы определяется по уровням: высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий. Педагогом разработаны формы диагностики уровня достижения обучающимися планируемых результатов: тесты, анкеты, практические и творческие задания.
Уровень достижения предметных результатов увеличивается, что позволяет сделать вывод об актуальности программы и высоком качестве преподавания. С целью выявления результатов личностных достижений обучающихся проводятся мониторинги уровня самооценки. Анализ результатов диагностики позволяет педагогу варьировать методы и подходы в обучении, строить перспективную систему развития образовательного процесса. Взаимодействие с обучающимися и выстраивание системы социального партнерства позволяет успешно развить объединение. Удовлетворённость участников образовательных отношений качеством образования представлено в следующей диаграмме. Результативность участия обучающихся в конкурсах и соревнованиях в период с 2019 по 2022 год.
|
Поиск
Гос Услуги
РЭШ
Навигатор 62
Сайт учителя ОБЖ
Мир ОБЖ
|