Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Друзья сайта
|
Анализ профориентационной работы за 2019-2020 учебный годВ 2019-2020 учебном году профориентационная работа в школе строилась на основании раздела «Воспитание положительного отношения к труду и творчеству» школьного воспитательного плана. Для удобства реализации проф-ориентационной работы возникла необходимость создания отдельного плана работы в данном направлении. На 2019-2020 учебный год был создан и утвержден план профориентационной работы в школе.Анализ работы по профориентации обучающихся за прошедший год подтверждает высокий уровень профориентационной работы в школе. Анализ охвата профориентационными мероприятиями год от года растёт. Совершенствуются разработки данных мероприятий, накапливается опыт по организации и реализации профильных мероприятий.
Все мероприятия включенные в план школы по профориентационной работе выполнен. При реализации ряда мероприятий от педагогов проводивших данные мероприятия поступили ряд предложений которые будут учтены при разработке плана мероприятий на новый учебный год.От ученического самоуправления поступила предложение о включении в план работы еще одного дня самоуправления, так же будет учтен и включен в план мероприятий МБОУ «Ильинская СОШ».Формы работы с родителями: родительские собрания, круглый стол, совместные консультации со специалистами школы (педагоги, психолог и социальный педагог).Осуществлялось взаимодействие с учреждениями профессионального образования, с предприятиями, организациями.Создан специальный раздел на сайте школы. Осуществляется работа по работе данного раздела.В новостях школы освещаются все мероприятия школы в том числе связанные с профориентационной деятельностью и в том числе в социальной сети «В контакте» на страничке школы.Разработан профориентационный стенд.Большим подспорьем стал всероссийский проект «ПроеКТОриЯ», который реализуется в школе. |
Поиск
Гос Услуги
Календарь
РЭШ
Навигатор 62
Сайт учителя ОБЖ
Мир ОБЖ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||