Пятница, 19.04.2024, 14:31
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МБОУ "Ильинская СОШ"

Официальный сайт школы переехал на https://sh-ilinskaya-r62.gosweb.gosuslugi.ru/

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Наш опрос
Удовлетворяет ли Вас качество преподавания учебных предметов в школе?
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Классная методичка

Образец оформления материалов в папке 

 

Структура папки воспитательной работы классного руководителя (ПАПКИ №1):

  1. Титул (школа, воспитательная работа,  какой класс, согласование с замом по ВР,  кто классный, на обороте добавит: Ф.И.О. классного руководителя, дату рождения, образование, квалификация, стаж работы (общий, педагогический, как классный руководитель).                                                                                          
  2. Анализ работы за прошлый учебный год (каким был состав класса, что изменилось что необходимо сделать в новом учебном году)
  3. Воспитательные цели и задачи (класса на текущий год) 
  4. Сведения об учащихся (список класса с датами рождения и местом проживания)
  5. Актив класса (у нас!!!! Есть Лидер класса (староста как раньше) + тайм-лидеры (по графику вами составленному, они могут заменять лидера или помогать ему) и советники по: науке и образованию, культуре и досугу, спорту и здоровью, печати и информации, труда и заботы!!!!!)
  6. Паспорт класса (Социальный паспорт (Количество учащихся ; Количество девочек, мальчиков; Состав семей: ФИО детей, Дата рождения, ФИО родителей, Дом. адрес, тел., Многодетные семьи, Неполные семьи (потеря одного из родителей), Неполные семьи (родители в разводе), Неблагополучные семьи, Малообеспеченные семьи, Дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей, опекаемые, Дети, входящие в группу «риска», склонные к правонарушениям, Единственные дети в семье (количество). Имеют братьев и сестёр; Национальный состав класса (Национальность, Количество). Можно добавить Психолого-педагогическую характеристику класса составленную и подписанную вместе с педагогом-психологом.
  7. Расписание уроков класса
  8. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
  9. Сведения об участии учеников в делах класса и школы
  10. Сведения о здоровье учащихся.
  11. План воспитательной работы класса (можно распечатать общешкольный с выделением касающихся мероприятий класса и вписать!! классные мероприятия (не надо по всем направлениям!!!). Можно сделать отдельно или как дополнение Классные воспитательные мероприятия
  12. Работа с детьми «группы риска» (список, индивидуальная работа с учащимися (карты), план мероприятий, взаимодействие с учителями – предметниками, учет успеваемости и посещаемости работа с родителями)
  13. Работа с одаренными детьми (что-то вроде работы с группой риска)
  14. Работа с родителями (план мероприятий совместных с родителями, план родительских собраний с тематикой,  Протоколы родительских собраний, Список членов родительского комитета,  Листок учета посещений родительских собраний)

Можно добавить Циклограмму классного руководителя

 

ПАПКИ №2     ИНСТРУКТАЖИ и ВХОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

 

ПАПКИ №3     Анализ проводимых мероприятий. Методические разработки ко всем мероприятиям.  

В мероприятиях своих в планах  и при проведении не забывать РДШ, Юнармию, профориентацию, безопасность, ПДД,  антиспид, антинаркотики!!!!!!

 

Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:

1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса; контроль причин пропусков; информированность о состоянии здоровья учащихся класса; ведение документации о заболеваемости учащихся; работа с листком здоровья в классном журнале; комплекс мер по охране и укреплению здоровья, разрабатываемый и реализуемый совместно с врачом и родителями; вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью; охват учащихся горячим питанием; проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),

2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и учителями, ведущими занятия; проведение диагностики межличностных отношений; оперативное регулирование возникающих противоречий; определение задач оптимизации психологического климата в классе; выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений; привлечение специалистов психолого-педагогической службы для решения имеющихся проблем),

3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе; координация деятельности учителей - предметников и родителей; прогнозирование и мониторинг успеваемости; содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования; планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися),

4) воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся; содействие в формировании опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления; поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов; планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе; осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).

 

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5) программирование воспитательной работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса; качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом; ведение отчетной документации; осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности; организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),

6) профилактическая работа (определение учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины; разработка и реализация комплекса профилактических мер, согласованного с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом; привлечение к профилактическим мероприятиям широкого круга участников, возможностей различных организаций).

В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:

-  деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,

- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,

- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,

- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,

- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.

 

Поиск
Гос Услуги
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
РЭШ
Навигатор 62
Сайт учителя ОБЖ
Мир ОБЖ

При копировании и цитировании материалов
с этого сайта ссылка на него обязательна! © 2024