Пятница, 26.04.2024, 11:41
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МБОУ "Ильинская СОШ"

Официальный сайт школы переехал на https://sh-ilinskaya-r62.gosweb.gosuslugi.ru/

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 137
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Пояснительная записка

 

План воспитательной работы школы реализуется в рамках деятельности Российского движения школьников

  на 2021 – 2022 учебный год

 

Целью Российского движения школьников является совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.

Для достижения поставленной цели необходимо, определить условия воспитательной деятельности, способствующие развитию личности, в которых ребенок сумел бы максимально осмыслить свою индивидуальность, раскрыть свои желания и потребности, постичь свои силы и способности, свое значение в жизни, в семье, в обществе.

Реализация цели РДШ предполагает решение ряда задач:

  1. Формирование единого воспитательного пространства, обеспечивающего реализацию взаимодействия ученического самоуправления, детского общественного объединения, партнеров РДШ для проектов деятельности участников первичного отделения РДШ.
  2. Использование Дней единых действий РДШ как технологии, позволяющей организовать поддержку и реализацию 4 ведущих направлений деятельности РДШ с целью развития проектной деятельности.
  3. Развитие системы методического сопровождения деятельности первичного отделения РДШ в отрядах.
  4. Формирование единой информационной среды для развития и масштабирования инновационной, проектной, социально-преобразованной деятельности РДШ.
  5. Мероприятия традиционные для школы.

 

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

«Личностное развитие»

 

Творческое развитие.

 

 

 

 

 

 

 

 

Популяризация ЗОЖ.

 

 

 

  

 

 

 

Популяризация профессий

 

 

  1. стимулирование творческой активности школьников;
  2. предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал и получить признание;
  3. координация воспитательных усилий на разных этапах творческого процесса;
  4. контроль реализации творческого развития школьников.

 

 

 

  1. формирование у учащихся позитивного отношения к здоровому образу жизни;
  2. присвоение созидающей здоровье философии;
  3. формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам.

 

 

  1. стимулирование и мотивация школьников к личностному развитию, расширению кругозора в многообразие профессий;
  2. формирование у школьников универсальных компетенций, способствующих эффективности в профессиональной деятельности;
  3. формирование у школьников представлений о сферах трудовой деятельности, о карьере и основных закономерностях профессионального развития;
  4. способности       к        коммуникации    для решения        задач взаимодействия;
  5. способности работать в коллективе. Учитывать и терпимо относиться к этническим, социальным и культурным различиям;
  6. способности к самоорганизации и самообразованию

«Гражданская активность»

  1. сохранять и развивать исторически сложившиеся дружеские отношения народов России, сплачивать в едином федеративном государстве, содействовать развитию

национальных культур и языков РФ

  1. способствовать формированию активной жизненной позиции школьников;
  2. формировать у школьников осознанное ценностное отношение к истории своей страны, города, района, народа;
  3. развивать у детей чувство патриотизма, национальной гордости за свою страну;
  4. стимулировать социальную деятельность школьников, направленную на оказание посильной помощи нуждающимся категориям населения;
  5. организовывать акции социальной направленности;
  6. создать условия для развития детской инициативы;
  7. оказать помощь и содействие в проведении мероприятий экологической направленности;
  8. активизировать стремление школьников к организации деятельности в рамках работы поисковых отрядов

«Военно-патриотическое»

 

  1. совместно с ответственными педагогами сформировать школьную систему нормативно-правового обеспечения

деятельности в области военно-патриотического воспитания;

  1. организовать работу военно-патриотического клуба на базе ОО и вовлечь в нее детей;
  2. организовать профильные события, направленные на повышение интереса у детей к службе в силовых подразделениях, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр,

соревнований, акций;

  1. организовать проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер- классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми, Героями нашего государства и ветеранами;
  2. обеспечить координацию военно-патриотической деятельности школы с общественными объединениями и государственными организациями в рамках социального партнерства.

«Информационно-медийное»

  1. разработать и реализовать модели многофункциональной системы информационно-медийный центр для реализации системы информационно-медийного взаимодействия участников

РДШ;

  1. апробировать индикаторы и критерии оценки деятельности информационно-медийного направления РДШ;
  2. создать систему взаимодействия с информационно-медийными партнерами.

 

Российское движение школьников в рамках четырех направлений деятельности реализует в 2020/2021 учебном году следующие проекты.

«Добро не уходит на каникулы»;

«Классные встречи»;

«Лига вожатых» являются Всероссийскими проектами, они входят в национальный проект «Образование». В этом году Российское движение школьников продолжает их реализацию.

 

Группа проектов направления «Личностное развитие» ориентирована на творческое развитие, популяризацию здорового образа жизни и спорта, выбор будущей профессии. В этом году «Личностное развитие» представлено поднаправлениями «Творчество», «Наука» и «Спорт».

 

Проекты поднаправления «Творчество»: «Творческая мастерская РДШ»; «Творческая лаборатория РДШ»; онлайн-квизы и акции, приуроченные к значимым датам в сфере культуры; фестиваль театрализованных постановок для начальных классов.

Проекты поднаправления «Наука»: «Гражданская наука»; «Всероссийский турнир трех ученых»; «РДШ — Наука»; «Объясните нормально»; «Научное ориентирование».

Проекты поднаправления «Спорт»: «Спорт рдш.рф» (проект продолжается в формате онлайн-платформы); «Веселые старты»; «Сила РДШ»; «Игры отважных»; «На спорте».

Группа проектов направления «Гражданская активность» включает деятельность по развитию добровольчества, поисковую деятельность, краеведение и школьные музеи, экологию. В этом году направление «Гражданская активность» представлено поднаправлениями «Гражданская идентичность» и «Экология».

Проекты поднаправления «Гражданская идентичность»: «РДШ — территория самоуправления»; «Академия гражданина»; «Дискуссионные клубы РДШ»; «КоЛаб»; «Твой выбор».

Проекты поднаправления «Экология»: «Всероссийский проект Экотренд со Всероссийскими конкурсами»; «Сезоны фенологии»; «Эко забота»; онлайн-активности во Вконтакте, комплекс экологических занятий в начальной школе.

Группа проектов направления «Военно-патриотическое» сосредоточена на работе военно-патриотических клубов; организации событий, направленных на повышение интереса у детей к службе в Вооруженных Силах РФ, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций; проведении интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми и Героями России.

В этом году «Военно-патриотическое направление» представлено поднаправлениями «Патриотика» и «Краеведение».

Проекты поднаправления «Патриотика»: «Зарничка»; «Зарница»; «Орленок»; «Делай, как я»; «Моя история»; «Штаб актива ВПН».

Проекты поднаправления «Краеведение»: «Я познаю Россию»; «Школьный музей»; «Прогулки по стране»; «Научное ориентирование».

Группа проектов информационно-медийного направления  отражает деятельность, связанную с поддержкой талантливых юных журналистов; созданием и развитием школьных медиацентров, в том числе газет и журналов, радио и телевидения, новостных групп в социальных сетях; повышением уровня школьных СМИ и пресс-центров; Большой детской редакцией; созданием единого медиапространства для школьников; проведением пресс-конференций, фестивалей, творческих конкурсов для школьников.

В этом году информационно-медийное направление представлено следующими поднаправлениями: «Медиа» и «Междисциплинарные проекты и программы».

Проекты поднаправления «Медиа»: «Контент на коленке»; «Блог героя»; «На заре»; «Инклюзивные медиа».

Проекты поднаправления «Междисциплинарные проекты и программы»: «ВПорядке»; «КЭШ: Клуб экономных школьников»;  «Информационная культура и безопасность»; «Лига решений».

 

 

 

 

 

Поиск
Гос Услуги
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
РЭШ
Навигатор 62
Сайт учителя ОБЖ
Мир ОБЖ

При копировании и цитировании материалов
с этого сайта ссылка на него обязательна! © 2024